Условия аренды

  1. Для заключения договора нужны следующие документы: оригинал паспорта и оригинал ИНН. Прописка должна быть Киева или Киевской области.

    Документы под залог вы не оставляете - мы делаем ксерокопии и возвращаем их Вам.

    Если Вы не имеете документов - выдается инструмент только под ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ оборудования.

  2. При оформлении договора аренды в обязательном порядке вносится предоплата за весь срок аренды и залоговая стоимость на оборудование.
  3. Залог
    • Размер залога составляет от 1500 грн. По окончании аренды стоимость залога возвращается клиенту.
    • Размер залога зависит от прописки. Если прописка не Киевская или оформление осуществляется без документов - вносится ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ арендованного оборудования.
    • Залог оплачивается на каждый взятый инструмент.
  4. Изначальная стоимость на сайте указана за аренду оборудования на 4 часа (без опозданий). Это минимальный срок аренды.
  5. Пример расчета и оплаты услуг: Если вы оформили аренду в понедельник в 11.00 и вернули во вторник к 11.00 - это одни сутки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если вы делаете возврат арендованного оборудования идет с опозданием более чем на 1 час - начисляются дополнительные сутки аренды!

Возможность оформления аренды не в офисе

Есть такая возможность. Для этого нужно прислать нам фото паспорта и ИНН кода и сделать оплату (информацию о том куда отправлять вы можете уточнить у наших менеджеров).

С нашей стороны составляется акт приема-передачи оборудования с указанием товарных позиций, которые вы будете арендовать, время и срок договора аренды.

ВАЖНО!
При получении товара арендатор должен лично присутствовать и иметь при себе оригиналы его документов.

Как получить возврат залога?

Возврат инструмента должен быть в чистом виде и рабочем состоянии на склад и вернутся в офис за залогом. У нас есть возможность перечислить залоговую стоимость, которую оплачивал клиент, на карту ПриватБанка (комиссия оплачивается получателем).

Юр. Лицам для получения гарантийного платежа нужно вернуть подписанный акт выполненных работ.

ГАРАНТИИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Если инструмент при работе сломался - не вскрывайте и не пытайтесь починить его самостоятельно!

Вам важно сразу же после обнаружения поломки позвонить в наш офис и сообщит об этом. После чего привезти его к нам на склад. Сотрудник нашего сервисного центра определяет причину поломки: износ, брак или поломка по вине пользователя. Выявив причину поломки оборудования виновник оплачивает ремонт.